Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Трактор Shifeng | Шифенг SF-504С 8/2 (с ПСМ)
Полнопpиводный дизельный тpaктop Shifeng SF-504 мощнocтью 50 л. с. нахoдится на oдном техничеcком yровне с именитыми Zoomlion RK-504, Lovol TB-504 третьего поколения и Dongfeng DF-504, при этом цeновaя пoлитикa зaвoда Шифенг значитeльно cкpомнee.
Cамая низкая цена среди аналогов при высоком уровне оснащенности и качества, Шифенг SF-504C практически не уступает более дорогим 50-сильным моделям тракторов по возможностям и технической оснащенности, но при этом стоит на порядок дешевле. Трактор способен выполнять те же операции, что и Dongfeng DF-504 и Lovol TB-504С, но позволяет сэкономить до 15% от суммы покупки не в ущерб качеству.
Экономичный дизельный двигатель
Четырехцилиндровый двигатель JD4100BT3 объемом 3,2 литра выдает мощность 50 л. с. при 2400 об/мин. Прямой впрыск и оптимальный режим работы топливной системы делают Шифенг 504 экономичным среди аналогичных по мощности тракторов от других производителей — расход топлива не превышает 243 г/кВт. Емкость топливного бака 40 литров — одной заправки хватит с запасом для непрерывной работы в течение смены.
Герметичная кабина с отопителем и вентиляцией
Минитрактор Shifeng SF-504C оснащен комфортной просторной кабиной с хорошей обзорностью. Полная герметичность защищает от пыли и помогает двухскоростному отопителю нагреть внутреннее пространство зимой. 4 воздуховода с регулировкой направления потока позволяют установить оптимальный режим обогрева кабины и стекол. Для вентиляции кабины в летнее время в дополнение к режиму холодного обдува установлен отдельный вентилятор на задней стойке. Боковые и заднее стекла кабины открывающиеся, двери трактора устанавливаются в режим проветривания с помощью специальных фиксаторов. В потолок встроен люк с тремя положениями. Внутри кабины все элементы обшиты пластиком и винилом с шумоизоляцией. В базовой комплектации трактор оснащен магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом и двухканальной акустикой.
Комбинированная приборная панель
В удобочитаемом блоке приборной панели собраны органы контроля за 14-ю параметрами трактора, это: Стрелочный тахометр, Стрелочный указатель уровня топлива в баке, Стрелочный указатель температуры двигателя, Цифровой счетчик моточасов, Лампа низкого давления масла в двигателе, Лампа неисправности тормозной системы, Лампа габаритов, Лампа дальнего света, Лампа аварийной сигнализации, Лампа низкого заряда АКБ, Указатель левого поворота, Указатель правого поворота, Лампа свечей накала.
Дополнительное смотровое окно для контроля навески
Под задним стеклом трактора есть технологическое окно, в которое удобно контролировать сцепку с навесным или прицепным оборудованием, а также следить за работой агрегатов.
Сиденье с регулировками и подлокотником
Мягкое анатомическое сидение регулируется по вылету и жесткости амортизации — его можно настроить под любой рост и вес оператора. Откидной подлокотник позволяет удобно расположить руку благодаря регулировке по высоте.
10-скоростная КПП
Механическая коробка передач имеет 10 передач (8 для движения вперед и 2 назад). Благодаря этому оператор может выбрать оптимальный рабочий режим без перегрузок для двигателя или двигаться в транспортном режиме со скоростью от 2 до 35 км/ч, а также в диапазоне от 2 до 18,5 км/ч задним ходом. В отличие от некоторых одноклассников КПП Шифенг SF-504 нереверсивная и требует от машиниста большего количества манипуляций рычагом, но отличается простым устройством, следовательно — большей надежностью и ремонтопригодностью.
Двухдисковое сцепление
В двухдисковой системе сцепления один диск отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к КПП, то есть за движение трактора, а второй диск вращает ВОМ. Это удобно при работе с любым приводным навесным оборудованием — роторной косилкой, почвофрезой или подметальной щеткой. С двухдисковой системой ВОМ не прекращает вращение при выжатой педали сцепления, а при трогании с места навесное оборудование раскручивается раньше, чем трактор начинает движение. Двухдисковое сцепление за счет большей площади фрикционных накладок обладает повышенным ресурсом.
Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала
Трактор имеет колесную формулу 4х4, при этом передний мост подключается в случае необходимости рычагом в кабине. Включение переднего моста позволяет повысить тяговое усилие или проехать по бездорожью. При отключенном переднем мосте снижается нагрузка на двигатель и КПП и уменьшается расход топлива. Для тяжелых условий предусмотрена принудительная блокировка заднего дифференциала, при ее включении оба колеса будут вращаться одновременно.
Усиленный передний мост
Передний мост портального типа имеет бортовые редукторы на каждое колесо. Это улучшает тягу, снижает нагрузку на основной редуктор моста и позволяет увеличить просвет. Массивные литые полуоси имеют большой запас прочности. Цилиндр гидроусилителя руля расположен за корпусом моста, поэтому защищен от ударов и наездов на препятствия.
Небольшой радиус разворота
Бортовые редукторы позволили реализовать большой угол выворота передних колес, поэтому радиус разворота трактора составляет всего 3,4 метра. При затормаживании раздельной педалью тормоза одного задних колес радиус разворота значительно уменьшается.
Отдельные гидронасосы на ГУР и навеску
Система гидроусилителя руля и гидронавески имеют раздельные контуры и отдельные гидронасосы. Это повышает производительность каждой системы, а также позволяет продолжать движение при неисправностях или утечках масла из магистрали навески.
Пневматический усилитель тормозов
Трактор оснащен пневмокомпрессором, который работает в качестве усилителя для тормозов. Это делает педаль легкой и более чуткой и обеспечивает максимальное воздействие на тормозные механизмы. Пневмосистема оборудована выходом для подключения тормозной системы прицепа. С помощью компрессора можно подкачивать колеса.
2 прицепных устройства
Трактор оборудован передним и задним прицепным устройством. Задняя сцепка с регулировкой по высоте дополнена электрической розеткой и пневматическим выходом для подсоединения осветительных приборов и тормозной системы прицепа. Переднее прицепное устройство жестко закреплено на остове и служит для навешивания фронтального оборудования или для буксировки трактора.
Раздельная педаль тормоза
Раздельная педаль тормоза на левое и правое заднее колесо позволяет повысить маневренность — затормаживание одного колеса значительно уменьшает радиус разворота. Стояночный тормоз активируется через основные педали путем их фиксации в нужном положении специальным рычагом. Такое решение обеспечивает большую удельную силу на тормозах в сравнении с отдельным рычагом ручника, то есть надежней затормаживает трактор. Кроме этого такой стояночный тормоз практически не требует обслуживания и ремонта, что снижает общие затраты на эксплуатацию трактора.
Два аккумулятора
На трактор установлены два аккумулятора по 60 мАч, соединенные параллельно. Такая схема обеспечивает напряжение в сети 12 вольт, но увеличивает вдвое пусковой ток. Мощность генератора 350 Ватт — этого хватает с запасом для уверенного заряда АКБ даже при работе на холостых оборотах и с максимальным количеством включенного электрооборудования. В случае разрядки аккумуляторов их можно поменять местами и запустить двигатель без подзарядки.
Легкий пуск в морозы
Двигатель трактора имеет 4 свечи накала — по одной на каждый цилиндр. Свечи автоматически разогревают камеру сгорания перед запуском. Для облегчения прокручивания двигателя стартером предусмотрен декомпрессионный клапан.
Трехточечная навеска с амортизацией
Трактор оснащен трехточечной навеской грузоподъемностью 880 кг . Центральный винт навески имеет систему амортизации, которая снижает нагрузку на остов трактора, гасит толчки и раскачку тяжелого оборудования при движении в транспортном режиме.
Двухскоростной ВОМ
Вал отбора мощности трактора имеет два режима работы — с частотой вращения 540/760 об/мин. Это позволяет агрегатировать с трактором весь спектр приводного навесного оборудования.
2 гидрораспределителя
Гидросистема трактора управляется двумя отдельными гидрораспределителями — один в контуре задней навески и отвечает за ее подъем и опускание. Другой — двухсекционный, служит для управления оборудования на передней навеске или для контроля навесного оборудования с гидроприводом. Трактор имеет 4 гидровыхода (2 пары).
Регулируемая колея
Для эффективной работы на полях без повреждения всходов у трактора изменяется ширина колеи с 1200 до 1500 мм. Выполняется операция путем перестановки с разворотом передних колес и центральной части дисков задних колес. Кроме этого, Shifeng 504 имеет самый высокий клиренс среди одноклассников — дорожный 380 мм, агротехнический 400 мм, в то время как аналогичные по мощности и оснащенности конкурирующие модели (Донгфенг 504, Ловол 504) имеют просвет 350 мм. Это позволяет обрабатывать трактором растения на более поздних стадиях вегетации, а также улучшает проходимость. На трактор установлены большие колеса — передние размерностью 8.2 – 20, задние 12.4 – 28.
Дополнительные LED-фары на крыше
Для лучшего освещения рабочей зоны под оптимальным углом на крыше трактора установлены дополнительные светодиодные фары — 4 спереди и 2 сзади. Лампы LED обеспечивают мощный световой поток и низкую нагрузку на бортовую сеть, кроме того, диоды значительно долговечней обычных ламп. В головные фары встроены линзы дальнего света, благодаря чему обеспечивается максимальная освещенность перед трактором. Габариты и указатели поворотов, встроенные в основные фары, дублируются дополнительными фонарями на стойках кабины, чтобы можно было безопасно перемещаться по дорогам с фронтальным навесным оборудованием, закрывающим передние блок-фары.
Полный комплект утяжелителей
В базовую комплектацию Шифенг 504 входит полный комплект утяжелителей — 4 секции по 15 кг установлены в передней части рамы и 4 секции по 40 кг на задних колесах. Такой комплект позволяет двигаться по пахоте без пробуксовок и точно настраивать развесовку трактора под конкретный навесной агрегат и выполняемые работы.
Капот на газовых амортизаторах
Газовые амортизаторы облегчают открывание капота — достаточно лишь приподнять его вверх, а дальнейшую нагрузку возьмут на себя упоры. Благодаря газовым амортизаторам капот надежно удерживается в открытом положении без дополнительных стоек и подпорок. Также газовыми амортизаторами оснащены двери кабины и заднее откидное стекло, что делает их открывание и закрывание легким и удобным.
Оснoвные прeимущecтвa Шифенг SF-504
Двигaтeль чeтырexцилиндровый дизельный XC498BT со cвeчaми нaкала на каждый цилиндp.
Бoльшaя стеклянная герметичная кабинa с люком. Современные фары c диодами нa капoте и дoполнительныe на верхнeй части кабины.
Капот на газoвых амортизатораx
Передний мoст подключаемый
Перeдниe + задниe грузы в базовой комплектации
Пнeвмaтичеcкий компрecсоp c отключением
Вoздушный фильтp мoкpого типа
Гидpоуcилитeль руля c независимым гидравличеcким контypoм (нaсосом и бачком)
Два АКБ 65 a/ч соединенных между сoбой пaраллельно.
Колесная база 1955 мм
Масса 1728 кг
Колеса пeрeдние 8.20-20 и задние 12.4-28. Резина Armour.
Навеcноe yстрoйcтво 2-й категории 880 кг с амортизирующим уcтpойством
Допoлнительный гидрорaспредeлитель с двумя мaгистрaлями и двумя гидропаpaми c быстpосъeмными выxoдами.
Кoмбинированнaя приборная пaнель
Трaктор oснaщен базовыми для тaкого aгpeгатa опциями, котоpых достаточно для выполнeния всех поставленных задач.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят