Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Мотоблок Кентавр 2090Б (Мотоблок по цене культиватора)
Бытует мнение, что культиваторы весом в 40–70 кг либо легкие мотоблоки до 80 кг могут обрабатывать тяжелые почвы и даже целину! Это не совсем так. Какой бы мощностью они не обладали, их веса недостаточно, и, если не прилагать физических усилий, техника просто прыгает по целине либо буксует. Даже, если Вам удастся с ее помощью фрезеровать целину, то мокрая спина, как и от работы с лопатой, Вам обеспечена. При этом стоимость мотоблока Кентавр 2090Б на 15-20% выше, чем стоимость таких культиваторов. А доплатив, Вы получаете полноценный мотоблок весом больше 115кг, который легко справляется с целиной и может агрегатироваться более чем 15 видами навесного оборудования. Это позволяет высадить, обработать и выкопать любые культуры.
Плюсы мотоблока Кентавр 2090Б
Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель премиум класса Toyokawa Japan, разработанными в Японии. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью как и вся японская техника.
Техника без брака
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.
Износостойкие комплектующие двигателя
Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.
Высококлассные масляные уплотнения
Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.
Двигатель оборудован легким пуском.
Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.
Комплектуется ручкой экстренной остановки
Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.
Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали
Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах.
А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».
Не заваливается на бок при большом клиренсе.
С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 70 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 18 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.
Регулируемая ширина почвофрез
Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 100 см .Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 25 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.
Сверхэкономичный
Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизирует расход топлива. Также собственная технология прямого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.
Профессиональный редуктор
На мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.
Усовершенствованное дисковое сцепление
Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cermetallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придетя менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.
Развивает скорость до 18 км/ч
Кентавр 2090 имеют 2 передачи «вперед» (пониженную и повышенную) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенная – для транспортировки, на ней можно развивать скорость до 18 км/ч. Реверс необходим для извлечения мотоблока без физических усилий при излишнем заглублении фрез в почву и для разворота с прицепом. А использованная конструкторами система Shift SI обеспечивает четкость включения передач.
Минимизирована потеря мощности до 98%
Кентавр 2090Б имеют прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят