Цена продукции указана без НДС 20% 10Д100.36.218 Чертежный номер: 10Д100.36.218 Место установки: Д49, Д50, Д100 Запасные части для дизелей Д49, Д50, Д100 Предлагаемые
Цена продукции указана без НДС 20% Уплотнение Д49.78.70 силикон Чертежный номер: Д49.78.70 Место установки: Д49, Д50, Д100 Запасные части для дизелей Д49, Д50, Д100
Цена продукции указана без НДС 20% Уплотнение Д49.78.71 силикон Чертежный номер: Д49.78.70 Место установки: Д49, Д50, Д100 Запасные части для дизелей Д49, Д50, Д100
Цена продукции указана без НДС 20% Кольцо Д50.27.107 (Д70.27.107) Чертежный номер: Д50.27.107 (Д70.27.107) Место установки: ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 Всегда на складе более 500
Цена продукции указана без НДС Кольцо уплотнительное 2-5Д49.35.26 силикон Чертежный номер:2-5Д49.35.26 Место установки: Д49, Д50, Д100 Продажа запасных частей для дизельных
Цена продукции указана без НДС Кольцо 8ТН.370.205 Чертежный номер: 8ТН.370.205 Место установки Д49, Д50, Д100 Вышеуказанные цены действуют для поставок по территории
Цена продукции указана без НДС 20% Втулка 8ТН.370.289 (ДТЖИ.713141.511; ТЧ3.370.289) Чертежный номер: 8ТН.370.289 (ДТЖИ.713141.511; ТЧ3.370.289) Место установки Д49, Д50,
Предлагаем из наличия б/у крепительную крышку буксового узла. в наличии 251 шт В хорошем состоянии (не гнутая)
1300р без ндс.возможна оплата за нал.
Отгрузка город Екатеринбург.Возможно
Куплю колодку вагонную тип Ф. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Постоянно
Покупаем постоянно колодку вагонную тип С тип Ф и колодку локомотивную тип М.
Постоянно требуется колодка композиционная 25610-н
Работаем во всех городах. Своевременная
Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливается его на расцепной привод, и помогает производить такие
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Подкладки СД 50 являются частью скреплений рельса со шпалами. Используются при укладке стрелочных переводов (с рельсами Р50) и подкрановых путей. Не имеет уклона, крепится
Модернизированная или усиленная автосцепка СА-3М по проекту 518 применяется на тяжеловесном железнодорожном транспорте. Эта сцепка взаимосцепляемая с обычной автосцепкой 106.01.001-00/05,
Гидравлический путевой домкрат ДПГ-10-200 предназначен для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. Предпочитаемая
Клин фрикционный или клин «Ханина» (черт. № М1698.00.002 СЧ-25 и М1698.00.003 СЧ-35,) относится кизносостойким элементам по проекту модернизации грузовых вагонов M l698 ПКБ
Xарактеристики поглощающего аппарата 73ZW Т2: Ход аппарата: 90 мм Энергоемкость: 110 кДж Рабочая температура: от +50 до - 60 °С Размеры эластомерного поглощающего аппарата 73ZW: 625* 318*230 мм Вес: 205-215 кг Чертежный
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) - основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.В процессе эксплуатации
Башмак противооткатный БК применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования
Оси чистовые РУ-1Ш (окончательно обработанная) чертежный номер 100.10.049-0 изготавливается по ГОСТ 22780-93, ГОСТ 31334-2007 и ГОСТ 33200-2014
Оси чистовые поставляется
Куплю колодку локомотивную тип М. Покупаем во всех городах. Покупаем колодку чугунную вагонную тип С и колодку гребневую локомотивную тип М постоянно и в любом количестве.
Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01, которые представляют собой трос, на концах заверенный в манжеты.предназначен для межрельсовых соединений на неэлектрифицированных
Цена указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Соответствует
Для обеспечения точной перпендикулярности резания рельса применяется жесткий шарнирный захват. Станок предназначен для резки рельсов типа Р50, Р65, Р75 специальным абразивным
Автосцепное устройство (автосцепка) предназначено для автоматического сцепления вагонов между собой и с локомотивом и передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона
Рама боковая – базовая часть тележки грузового железнодорожного вагона. Она объединяет в единую систему надрессорную балку, рессорное подвешивание, колесные пары с буксовыми
Балка надрессорная – один из основных элементов ходовой части грузовых вагонов. Балка соединяет между собой боковые рамы двухосной тележки и служит опорой для кузова вагона.
Башмак противооткатный БК применяется для предотвращения самопроизвольного движения железнодорожного транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования
Продам корпуса буксы черт.№100.10.020-0 новые.
Корпус буксы. Назначение: предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной